5. Обмену не подлежат: товары в разовых упаковках и введенные в эксплуатацию устройства с расходными материалами в комплекте.

6. При получении товара на выдаче проверяйте целостность, комплектность и внешний вид товара.

7. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
4.3. В случае обращения покупателя за гарантийным обслуживанием в авторизованный сервисный центр изготовителя, продавец не отвечает по его обязательствам (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).
4.4. В соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, утвержденным Законом о защите прав потребителей (ст. 23., п.1) и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 3.3., «….электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника: фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные» не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

4.2.1. Не являются бракованными экраны, имеющие в матрице выжженных точек меньше, чем предусмотрено изготовителем. Покупка такого товара означает автоматическое согласие с этим утверждением.
4.2.2. Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены изготовителем.
4.1. Причину возникновения дефекта оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
4.2. Не являются недостатками товара:
4. Прочие условия:
3. Гарантии не подлежит товар, вышедший из строя по следующим причинам: вследствие перепадов напряжения, в случае, когда на (в) блоке питания явно заметны следы термического повреждения – это выгоревшие элементы, следы воздействия высоких температур, следы подтеков от «севших» конденсаторов.

2.1. Оборудование получило повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие сторонних обстоятельств.
2.2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
2.3. Оборудование имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
2.4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
2.5. В устройстве или его комплекте отсутствуют или повреждены материалы, обеспечивающие его работу.
2.6. Повреждены какие-либо защитные знаки изготовителя, поставщика или продавца: наклейки, голограммы, пломбы, серийные номера и др.
2.7. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного оборудования.
2.8. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных, либо нестандартных сменных носителей. (В частности разрыв в дисководах изделий дисков CD/DVD и его последствия).
2.9. Операционная система компьютера или мобильного устройства получила повреждение в результате неправильного ее использования или установки нелицензионного программного обеспечения.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, если:
1.1. Гарантия действует в отношении изделия, которое используется по своему назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением правил и требований безопасности, при предоставлении оригинала товарного или кассового чека и гарантийного талона с печатью нашего магазина.
1.2. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне, а также может быть указан на кассовом чеке или ином документе, на усмотрение продавца.
1.3. Срок гарантии: 2 недели на заводской брак.
1.4. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйверы, соединительные кабеля и пр., иными словами абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
1.5. В целях исключения недоразумений, проверяйте оригинальность упаковки и соответствие товара непосредственно при получении.

1. Общие положения:
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН